100 самых дорогих суперкаров СНГ можно купить на сайте объявлений

Многие считают, что на сайтах бесплатных объявлений нельзя найти новые и эксклюзивные товары. За последние годы ситуация кардинально изменилась. Сегодня на классифайдах можно купить что угодно – от советских книг до люксовых автомобилей. Так, на сайте «Из рук в руки»/irr.ru продается самый дорогой суперкар в СНГ за 222 миллиона рублей.

Можно встретить среди объявлений настоящие раритеты и ценные экземпляры, как Форд Мустанг


Среди заграничных авто можно найти и отечественые суперкары, прекрасные и уникальные, как этот ГАЗ 1980 года.


Так что в погоне за автомобелем-мечтой не стоит пренебрегать сайтами объявлений

Private Shopping от KIA Quoris

Серия fashion-мероприятий уже успела стать одним из ключевых событий арт-проекта «KIA Quoris Art», который приурочен к запуску флагманского седана компании KIA Quoris и призван показать российской публике лучшие образцы современного дизайна – «искусства без сомнений». В этот раз мероприятие состоялось в бутике Diane Von Furstenberg на Кузнецком мосту.

Опираясь на опыт первого Private Shopping, прошедшего в мае этого года совместно с дизайнером Аленой Ахмадуллиной, компания KIA Motors RUS решила повторить свой успех и провести второе мероприятие совместно с бутиком Diane Von Furstenberg.

Гостьи смогли не просто насладиться покупками и пообщаться, но и получить персональную консультацию известных московских стилистов Александра Рогова и Александры Федоровой. Неотъемлемой составляющей мероприятия стал личный трансфер от KIA Quoris, который сделал передвижение участников проекта комфортным и беззаботным.

«В рамках проекта Kia Quoris Art в этом году мы провели множество интересных мероприятий. KIA Private Shopping не является исключением в ряду этих прекрасных событий. Не случайно именно модель Quoris стала символом этого проекта. Ее дизайн и скрытая мощь как нельзя более точно, на наш взгляд, соответствуют атмосфере моды и творчества», – прокомментировал Президент KIA Motors RUS Ким Сонг Хван.
Мероприятие посетили: Екатерина Добрякова, Алена Свиридова, Мария Железнякова, Елена Сотникова, Ирина Чайковская, Наталья Лучанинова, Евгения Милова, Елена Ваевская, Мариана и Мадина Гоговы, Лянка Грыу, Надежда Мисбах, Тамуна Циклаури, Лаура Джугелия и Юлия Калманович.

Уникальный проект KIA DACHA собирает коллег и друзей

Представителям самых разных направлений СМИ предложена возможность профессионального и дружеского общения в принципиально новом формате.
В начале лета KIA Motors RUS запустила новый проект, направленный на укрепление связей с представителями средств массовой информации. Уникальность проекта состояла в необычности локации. Все мероприятия проводились в просторном трехэтажном коттедже на уютном дачном участке в ближайшем Подмосковье.

Выездной формат и удаленность от городской суеты, как показала практика – лучше всего способствует неформальному общению с прессой.
В рамках проекта предполагаются не только мероприятия для неформального общения, но организация тест-драйвов различного формата. Во время первого посещения проекта опытные участники тест-драйвов и искушенные водители получили редкий шанс почувствовать себя пассажирами и оценить достоинства самых разных моделей из современной линейки KIA в этом качестве.

Идея проведения подобных встреч возникла из практики общения представителей автомобильного бизнеса и СМИ. Обычно такое общение проходит в рамках каких-либо тематических мероприятий – представления новых моделей, выставок и автосалонов. Зачастую «за кадром» подобных регламентированных событий остается много интересных тем для обсуждения. Именно неформальное общение в спокойной обстановке вдали от города стало главным достижением этого проекта.
KIA Dacha – это место для укрепления профессиональных связей, взаимного обогащения знаниями и навыками. Со своей стороны, представители СМИ в такой атмосфере будут иметь возможность донести до представителей автобизнеса самые разнообразные идеи, проекты и тенденции, существующие в современном профильном медийном мире.

В приветственном обращении к гостям первой «дачной встречи» Управляющий директор KIA Motors RUS Артем Гусаров отметил: «Автомобильный рынок, объединяющий всех нас – поле крайне интересное и разностороннее. За каждым из направлений скрывается целый мир. Мир, в который люди приходят и остаются на годы, в котором они живут и достигают своих вершин. Всегда остается желание покопаться, разобраться в каждом из этих направлений гораздо глубже. Для любого из нас дача – это то место, где мы чаще всего собираемся приятельской компанией, болтаем о том и о сем. В условиях загородного отдыха – и беседы идут непринужденнее. Такой формат «дачных встреч» мы и хотим вам предложить теперь. Надеемся, у вас, в свою очередь – тоже возникнут мнения и пожелания, которые мы обязательно постараемся учесть».

Осень красоты и здоровья на KIA Dacha

Середина осени для компании KIA Motors RUS стала не просто временем года – она прошла под эгидой красоты и здоровья. Так, 23 сентября совместно с дизайнером Евгенией Линович прошел KIA Fashion Day, а 4 октября совместно с рестораном Fresh и Ольгой Малышевой состоялась Harvest Party.

На эти два дня KIA Motors RUS переоборудовали уютный коттедж, преобразовав его в настоящую лабораторию моды и здорового питания.
В рамках fashion-дня, впервые в России была представлена коллекция Весна/Лето 2014 бренда Masterpeace, а после все гости, под четким руководством Евгении Линович, создателя и идейного вдохновителя марки, приняли участие в мастер-классе и сделали свои собственные уникальные украшения. При участии специалистов компании Authentica на мероприятии функционировали полноценный Nail Bar от культовой марки Christina Fitzgerald, где каждому гостю было предложено сделать маникюр, а также передвижной парикмахерский салон от брендов Oribe и Cloud Nine.

В рамках дня здоровья Ольга Малышева провела лекцию под названием «Детокс каждый день», рассказав о том, что такое правильное питание, какие продукты можно и нельзя сочетать друг с другом, а также как ежедневно поддерживать себя в тонусе. После лекции Ольга также провела мастер-класс по приготовлению смузи. В перерывах между основной программой мероприятия гости смогли насладиться легкими закусками от ресторана здорового питания Fresh.

Завершающим этапом обоих мероприятий стал розыгрыш месячного тест-драйва нового флагманского седана KIA Quoris, а каждый желающий мог пройти тест-драйв автомобиля на месте.

KIA Pro_Cee'd на Стрелке

11 июня на территории креативного бара «Стрелка» на «Красном Октябре» состоялась презентация нового KIA pro_сee’d.




Читать дальше

“Королева оперы” Суми Чо и Kia Quoris вновь поразили столичную публику

На сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко состоялось долгожданное выступление всемирно известной певицы Суми Чо. В финале вечера оперная дива и Kia Quoris торжественно вручили совместный образовательный грант Фонду культурных и гуманитарных программ М.Л. Ростроповича и Центру оперного пения Галины Вишневской.



Концерт «хрустального» сопрано состоялся в рамках фестиваля «Королевы оперы», в очередной раз собравшем в центре Москвы цвет российской интеллектуальной публики. Билеты были раскуплены еще в декабре.



Читать дальше

Kia Motors Rus и режиссер Василий Бархатов представили закрытую премьеру спектакля «…И снова весна!»

Постановка посвящена выходу на российский рынок нового флагманского седана представительского класса Kia Quoris.




Читать дальше

Дышать станет чуточку легче.

С начала 2013 года в Росси вводится запрет на производство автомобилей экологического стандарта ниже евро4, а также запрет на ввоз импортных более низкого класса. Топливо продаваемое на АЗС должно соответствовать стандартам евро4. В итоги наши и так дорогие для своего качества авто подорожают ~ 5%. Новый стандарт содержит меньше вредных примесей, таких как сера и углеводород. Содержание в бензине серы и углеводорода уменьшится в три раза, в дизельном топливе в пять раз. Переход на следующий стандарт евро5 планируется с 2016 года.