Chevrolet Impala

Шестидесятые годы ХХ века для американской автоиндустрии характеризовались этаким «автомобильным калейдоскопом» стилей и направлений. Производители сначала предавались идее продвижения компактных автомобилей, так что почти у всех в модельном ряду были такие марки. Потом появилось новое направление – рассчитанные преимущественно на молодежь, сравнительно недорогостоящие машины, названные «pony cars». Многие продолжали наращивать гонку мощностей, создавая авто, получившие название «muscle cars».

Chevrolet Impala

Но несмотря на такой разнобой предложений на авторынке, по сравнению с предыдущим десятилетием эта эпоха характеризовалась ярко выраженной тенденцией к упрощению стилистики и уверенному движению американского автомобиля к своему образу, не имеющему аналогов. Он приобрел имидж покорителя дорог – большого, могучего, сверкающего хромом, характерным представителем которого стал Chevrolet Impala.

Обладая двигателем V8 с задним приводом, кузовом на рамном основании, трехсекционными разделительными фонарями, максимумом комфорта в просторном салоне и привлекающей внимание антилопой на эмблеме, автомобиль сразу стал бестселлером, о котором мечтала вся молодежь. Особо популярна была спортивная модификация версии SS (SuperSport). За 1964 г. было продано более 1 млн. новинок, что стало рекордным для всех существующих в мире производств.

Однако жизнь идет своим чередом, технический прогресс подстегивает и видоизменяет ее, и постепенно muscle cars иpony cars начали вытеснять автомобиль с рынка. Ситуацию ухудшило еще и появление в 1965 г. Chevrolet Caprice – более роскошной версии Impala, созданной с целью предложения потребителю менее дорогостоящей альтернативы конкурентам марок Cadillac и Lincoln.

Все вернулось «на круги своя»: в свое время Impala вытеснила с рынка Bel-Air, точно так же, как позднее Caprice вытеснила Impala. Впоследствии Chevrolet Caprice также стал культовым авто, но уже в определенных кругах — он был одним из любимцев американской полиции.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.